Новости

От интеграции знаний – к творческой деятельности

9 марта 2021 года состоялся вебинар «PRO дополнительное образование. От интеграции знаний – к творческой деятельности».
Участниками стали  более 300  педагогов дополнительного образования, педагоговв  – организаторов, ответственных за проектную деятельность в образовательных организациях.
В ходе работы вебинара были рассмотрены  следующие вопросы:

1.    «От интеграции знаний – к творческой деятельности. Реализация конвергентного подхода в образовании» -  Пузаткин Олег Викторович,  методист ГМЦ ДОНМ. С презентацией можно ознакомиться по ссылке
2.    «Использование принципов STEM – образования в реализации проектно-исследовательской деятельности обучающихся (на примере подготовки к городскому конкурсу проектов «Ресурсосбережение: инновации и таланты – 2021») -  Снурницына Юлия Маратовна, педагог ГБОУ Школа № 1501. С презентацией можно ознакомиться по ссылке.
3.    «Разработка и реализация проекта: от идеи к воплощению» - Чурганова Александра Максимовна, ФГБОУВО РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева,  студентка факультета Биотехнологий, эксперт городского конкурса «Ресурсосбережение: инновации и таланты». С материалами выступления можно ознакомиться по ссылке.
4.    «Использование ресурсов Детского Технопарка по развитию творческих способностей, изобретательского, креативного, критического мышления, инженерных, исследовательских навыков при реализации новой эффективной модели дополнительного образования детей естественно - научной и технической направленностей» -  Алхасова Разиат Запировна, заместитель Руководителя Проектного центра «Детский Технопарк РГСУ». С презентацией можно ознакомиться по ссылке.
5.    «Профориентация молодежи в области ресурсосбережения и энергетики» -   Кондрат Андрей Андреевич, помощник первого проректора НИУ "МЭИ". С презентацией можно ознакомиться по ссылке.
6.    «Основные тенденции в области переработки отходов в Московском регионе» - Звонкова Наталья Владимировна, старший преподаватель кафедры Инженерной экологии и охраны труда НИУ "МЭИ". С презентацией можно ознакомиться по ссылке.

С видеозаписью вебинара можно ознакомиться по ссылке