МЕДИАТЕКА
Мастер-классы
Видеоотчёты
Вебинары
Из опыта коллег
Семинары
Мастер-класс «Основные приёмы работы с микрофоном при постановке вокально-хореографического номера»
Мастер-класс «Народный танец: развитие чувства ритма и координации»
Мастер-класс «Время диктует: гибридные занятия ансамбля свирелей»
Мастер-класс «Ритмика»
Мастер-класс «Развитие яркого полётного звучания посредством изучения песенной традиции Брянской области»
Мастер-класс «Основы стиля ЛОКИНГ»
Мастер-класс «Зимние фантазии с ритмом».
Мастер-класс «Микросхемы. Электронные компоненты»
Мастер-класс «Диоды. Электронные компоненты»
Мастер-класс «Транзисторы. Электронные компоненты»
Мастер-класс «Сборка макета самолета»
Мастер-класс «Схема воспроизведения звуков из фильма «Звёздные воины». Технология сборки схем из электронного конструктора»
Мастер-класс «Сборка музыкального звонка с различными системами управления. Технология сборки схем из электронного конструктора»
Мастер-класс «Изготовление подмакетника по технологии папье маше»
Мастер-класс «Конструирование грузовика. Основы конструирования»
Мастер-класс «Конструирование игрушечной мебели. Основы конструирования»
Мастер-класс «Технология пайки»
«Медленный вальс» (мастер-класс)
Танец «Яблочко» (мастер-класс)
Танец «Мы маленькие дети» (мастер-класс)
Pro дополнительное образование по-новому
Развитие учебно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу проектов «Салют Победы»
Лучшие концертные номера Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2022» по жанрам
Выступления лауреатов Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств - 2021» по жанрам
Акция «Учим наизусть с актёрами театров»
Образовательный проект «Фронтовые театры в годы Великой Отечественной войны»
Видеоконцерт к 9 мая «Сквозь года звучит Победа!»
Видеоконцерт ко Дню защитника Отечества «Доблесть в сердце – музыка в душе»
Городской этап конкурса проектов «Мастерская сказки - 2021»
Видеоконцерт «В Новый год и Рождество – чудеса и волшебство!»
Финал открытого городского конкурса научно-технических проектов школьников «Инженерный старт – 2020»
Конкурс проектов «Ресурсосбережение: инновации и таланты – 2020»
Городской конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России – 2020»
Городской конкурс проектов «Мастерская сказки – 2020»
Чемпионат игр КВН города Москвы «Вернисаж профессий – 2020»
Городской фестиваль НТТМ «Образование. Наука. Производство – 2019»
Городской конкурс чтецов «О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! – 2019»
Фольклорный жанр Городского фестиваля «Эстафета искусств – 2019»
Оригинальный жанр Городского фестиваля «Эстафета искусств – 2019»
Вокально-инструментальный жанр Городского фестиваля «Эстафета искусств – 2019»
Акция видеопоздравлений / видеооткрыток «С днём рождения, Москва!»
Акция видеопоздравлений / видеооткрыток «Детство – это Я и Ты»
«Итоги проведения фестиваля «Эстафета искусств – 2022» в жанрах «Хоровой» и «Вокальный». 12.05.2022
«Итоги Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2022» в жанрах «Танцевальный» и «Различные направления современной молодежной культуры». 28.04.2022
«Итоги Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2022». Жанры «Инструментальный», «Вокально-инструментальный». 27.04.2022
«Итоги Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2022». Жанр «Художественное чтение». 20.04.2022
«Итоги Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2022». Жанры «Фольклорный» и «Концертные номера этнокультуры». 19.04.2022
«Мастер-классы по применению технологий дополненной реальности для создания
AR-приложений и по работе над дизайном макета». 18.01.2022
«Требования к размещению материалов конкурса "Новые технологии – 2022"». 23.12.2021
«Мой край – в моём проекте». 16.12.2021
«Мастер-классы по применению технологий дополненной реальности для создания AR-приложений и по работе над дизайном макета». 14.12.2021
«Актуальные вопросы подготовки и участия в городском конкурсе проектов "Ресурсосбережение: инновации и таланты – 2022"». 01.12.2021
«Условия подготовки и проведения городского конкурса проектов "Салют Победы"». 22.11.2021
«Методическое сопровождение Городского конкурса проектов "Юные техники и изобретатели – 2022"». 18.11.2021
«Актуальные вопросы по подготовке проектов Городского конкурса "Школа будущего - 2022"». 12.11.2021
«Организационно-методическое обеспечение Городского конкурса научно-технического творчества молодёжи "Новые технологии"». 09.11.2021
«Новые технологии в Год науки и технологий». 01.11.2021
«Организационно-методическое сопровождение открытого Городского – с участием образовательных организаций регионов Российской Федерации – конкурса мультимедийных проектов "История моей семьи в истории России"». 25.10.2021
«Актуальные вопросы подготовки и участия в Городском конкурсе мультимедийных проектов "Мастерская сказки – 2022"». 14.10.2021
Цикл вебинаров «Особенности проведения фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств» в 2021-2022 учебном году» по жанрам
  1. «Танцевальный» и «Различные направления современной молодежной культуры» (ссылка на видеозапись);
  2. «Художественное чтение» (ссылка на видеозапись);
  3. «Фольклорный» и «Концертные номера этнокультуры» (ссылка на видеозапись);
  4. «Оригинальный» и «Искусство в спорте» (ссылка на видеозапись);
  5. «Вокальный» и «Хоровой» (ссылка на видеозапись);
  6. «Шоу-группы» (ссылка на видеозапись);
  7. «Инструментальный» и «Вокально-инструментальный» (ссылка на видеозапись).
«Тематические конкурсы технической направленности как средство формирования личности обучающегося». 12.10.2021
«Перспективы работы на 2021 – 2022 учебный год по направлению Творческие конкурсы». 14.09.2021
Вебинар для педагогов, ответственных за систему дополнительного образования в образовательной организации,
руководителей проектов конкурсов технической направленности
Фестиваля научно-технического творчества
«Образование. Наука. Производство»
в 2021-2022 учебном году. 07.09.2021
«Обучение в системе дополнительного образования с применением дистанционных технологий. Опыт». 30.06.2021
Цикл вебинаров «Итоги проведения фестиваля «Эстафета искусств - 2021» по жанрам
  1. «Художественное чтение» (ссылка на видеозапись);
  2. «Фольклорный» и «Концертные номера этнокультуры» (ссылка на видеозапись);
  3. «Оригинальный» и «Искусство в спорте» (ссылка на видеозапись);
  4. «Инструментальный» (ссылка на видеозапись);
  5. «Танцевальный» и «Различные направления современной молодежной культуры» (ссылка на видеозапись);
  6. Вокальный» и «Хоровой»(ссылка на видеозапись).
«Фестиваль «Эстафета искусств»: Старт. Возможности. Успехи». 13.04.2021
«Образовательный проект «Фронтовые театры в годы Великой Отечественной войны». 18.03.2021
«Многообразие форм и жанров театральных постановок в современных условиях. Опыт». 24.02.2021
Вебинар «Проектирование современного образовательного пространства»
Вебинар «Особенности подготовки макета к конкурсу проектов «Александр Невский – гордое имя Отечества»
Вебинар «Новые подходы к организации занятий в творческом объединении»


Вебинар «Подготовка к заочному этапу Городского конкурса «Школа будущего – 2021»


Вебинар «Дистанционное обучение в системе дополнительного образования. Опыт». 26.01.2021

Вебинар «Оценка работ на отборочном этапе Городского конкурса мультимедийных проектов «Мастерская сказки – 2021»
Вебинар «Профессиональные компетенции руководителя проекта»
Вебинар «Дистанционное обучение в системе дополнительного образования. Опыт». 12.01.2021
Вебинар «Организация работы с руководителями проектов по созданию презентации при подготовке к конкурсу «Александр Невский – гордое имя Отечества»
Вебинар «Актуальные вопросы по подготовке проектов открытого Городского – с участием образовательных организаций регионов Российской Федерации – конкурса мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России – 2021»
Вебинар «Методическое сопровождение Городского конкурса авторской дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы»
Вебинар «Методическое сопровождение Городского конкурса проектов «Юные техники и изобретатели – 2021»
Онлайн-совещание «От идеи – к реализации» для руководителей проектов участников городского конкурса проектов «Ресурсосбережение: инновации и таланты – 2021»
Актуальные вопросы по подготовке и участию в Городском конкурсе мультимедийных проектов «Мастерская сказки – 2021»
Вебинар «Организационно-методическое обеспечение открытого Городского – с участием образовательных организаций регионов Российской Федерации – конкурса мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России – 2021»
Вебинар «Актуальные вопросы по подготовке проектов Городского конкурса «Школа будущего – 2021»
Чемпионат КВН «Вернисаж профессий». Актуальные вопросы участия команд КВН в Чемпионате в 2020-2021 учебном году
Перспективы работы по направлению «Дополнительное образование. Технические конкурсы» в 2020-2021 учебном году
Цикл вебинаров «Методика подготовки и проведения фестиваля «Эстафета искусств – 2021» по 12 жанрам
1. «Вокально-инструментальный» (ссылка на видеозапись);
2. «Вокальный» (ссылка на видеозапись);
3. «Инструментальный» (ссылка на видеозапись);
4. «Искусство в спорте» (ссылка на видеозапись);
5. «Концертные номера этнокультуры» (ссылка на видеозапись);
6. «Оригинальный» (ссылка на видеозапись);
7. «Различные направления современной молодёжной культуры» (ссылка на видеозапись);
8. «Танцевальный» (ссылка на видеозапись);
9. «Фольклорный» (ссылка на видеозапись);
10. «Хоровой» (ссылка на видеозапись);
11. «Художественное чтение» (ссылка на видеозапись);
12. «Шоу-группы» (ссылка на видеозапись).

Особенности проведения фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств» в 2020-2021 учебном году
Особенности проведения фестиваля-конкурса «Театральный Олимп» в 2020-2021 учебном году
«Дистанционное обучение в системе дополнительного образования». Опыт образовательных организаций: Колледж связи № 54 им П.М. Вострухина, ДТДиМ «Восточный», ГБПОУ «Воробьевы горы», ГБОУ ДО ЦВР «На Сумском», ГБОУ ДО «ДДТ на Таганке» (материалы вебинара, 26 января 2021 года)
«Дистанционное обучение в системе дополнительного образования». Опыт образовательных организаций: Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма, Школа № 949, Центр творчества имени А.В. Косарева, Дворец творчества детей и молодёжи имени А.П. Гайдара, Центр детского и юношеского творчества «Бибирево», Школа № 1748 «Вертикаль» (материалы вебинара, 12 января 2021 года)
«Использование дистанционных технологий в проектной деятельности системы дополнительного образования». Опыт образовательных организаций: МАОУ «Гимназия г. Троицка», ГБПОУ ТК № 21, Детский Технопарк Кванториум «Москва» (материалы вебинара, июль 2020 года)
«Дистанционные технологии в проектной деятельности технической направленности системы дополнительного образования». Опыт образовательных организаций: ГБОУ Школа №1231 имени В.Д. Поленова, ГБОУ Школа № 1430, ГБОУ Школа № 1571, МАОУ «Гимназия г. Троицка» (материалы вебинара, июнь 2020 года)
«Использование дистанционных технологий в проектной деятельности технической направленности в дополнительном образовании». Опыт образовательных организаций: ГБОУ Школа им. Н.М. Карамзина, ГБОУ Школа № 1770, ГБОУ Школа № 2120, ГБОУ Школа № 843 (материалы вебинара, май 2020 года)
Лучшие спектакли Городского фестиваля-конкурса «Театральный Олимп», рекомендованные жюри Театрального института имени Бориса Щукина для просмотра обучающимися
Close
У Вас остались вопросы? Задайте их нам.
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности